Главная arrow Форумы
Monday, 07 October 2024
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 18:04
ВСЕГО -
Пользователей:
15161
Статей: 1599
Ссылок: 51


Здесь и сейчас
Сейчас на сайте:
Гостей - 145

 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

ШКОЛЬНЫЙ ФОРУМ  


Создать новую тему
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>
В ответ на:
Date: 2006/10/05 00:35 By: ПКА Status: Пользователь  
Карма: 8  
Аксакал
Сообщений: 358
graphgraph
Так, а это число мы уже кругляшом округляшили…(Теория вероятности)
Bird or beast upon the sculptured bust above his
chamber door,
With such name as \\\"Nevermore"
| | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

В ответ на:
Date: 2006/10/05 22:20 By: Ариадна Status: Пользователь  
Карма: 0  
Аксакал
Сообщений: 524
graphgraph
Это не Тётя Мотя, часом, сказанула?=))
Три черта было. Ты - четвертый.
Последний, чудный черт в цвету...
| | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

В ответ на:
Date: 2006/10/05 23:26 By: НИЦЭВТ Status: Модератор  
Карма: 36  
Модератор
Сообщений: 1180
graph
не похоже на нее... обычно она предельно точно говорит... во всяком случае на наших уроках
Правило 1.Никто никому ничем не обязан.
Правило 2. Никто не обязан соблюдать Правило 1.
| | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

В ответ на:
Date: 2006/10/06 00:05 By: Ариадна Status: Пользователь  
Карма: 0  
Аксакал
Сообщений: 524
graphgraph
На наших наоборот...=)
Три черта было. Ты - четвертый.
Последний, чудный черт в цвету...
| | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

В ответ на:
Date: 2006/10/06 02:37 By: НИЦЭВТ Status: Модератор  
Карма: 36  
Модератор
Сообщений: 1180
graph
интересно... вот бы мне к вам на уроки попасть, а то у нас как-то слишком расходятся мнения об учителях...
Правило 1.Никто никому ничем не обязан.
Правило 2. Никто не обязан соблюдать Правило 1.
| | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

В ответ на:
Date: 2006/10/06 03:44 By: Ариадна Status: Пользователь  
Карма: 0  
Аксакал
Сообщений: 524
graphgraph
Приходь!=))
Три черта было. Ты - четвертый.
Последний, чудный черт в цвету...
| | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

В ответ на:
Date: 2006/10/07 01:53 By: НИЦЭВТ Status: Модератор  
Карма: 36  
Модератор
Сообщений: 1180
graph
да как-нить точно.. хотя лучше уж вы ко мне)))
Правило 1.Никто никому ничем не обязан.
Правило 2. Никто не обязан соблюдать Правило 1.
| | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

В ответ на:
Date: 2006/10/07 20:33 By: Ариадна Status: Пользователь  
Карма: 0  
Аксакал
Сообщений: 524
graphgraph
гы! дык ты ж давеча у нас с Сашкой на истории был=) видимо, действительно придется к тебе идти=)))
Три черта было. Ты - четвертый.
Последний, чудный черт в цвету...
| | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

В ответ на:
Date: 2006/10/07 20:45 By: НИЦЭВТ Status: Модератор  
Карма: 36  
Модератор
Сообщений: 1180
graph
ах-ха! приходите)))
Правило 1.Никто никому ничем не обязан.
Правило 2. Никто не обязан соблюдать Правило 1.
| | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

В ответ на:
Date: 2006/10/07 21:22 By: Ариадна Status: Пользователь  
Карма: 0  
Аксакал
Сообщений: 524
graphgraph
а мы ведь такие, мы придем)))) гы! кто тут главный любитель походить? Бан? придем, а?=))))
Три черта было. Ты - четвертый.
Последний, чудный черт в цвету...
| | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>
Создать новую тему
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ