Главная
Thursday, 05 December 2024
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 13:15
ВСЕГО -
Пользователей:
15161
Статей: 1599
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ 2010 Версия для печати
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
Wednesday, 13 October 2010

1 октября в школе прошел традиционный День самоуправления. В этот день учащиеся взяли на себя обязанности учителей и администрации школы. Представляем вам фото рассказы об этом событии глазами учители и глазами одиннадцатиклассника. 

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ. ФОТО Марии Субботы>>>

 ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ. ФОТО Александры Ванюшиной>>>

1 октября в нашей школе прошел День Дублера. Ученики старшей школы заменяли учителей, чтобы провести те предметы, которые им наиболее интересны и которые им удаются. По моему мнению, эта затея крайне интересная, так как она помогает выявить педагогические склонности у учеников. В прошлом году, я преподавал английский язык у четвертого класса. Думаю, у меня получилось вполне хорошо, урок прошел в дружественной, хотя и дисциплинированной обстановке. В этот раз задача была  намного интереснее. Наш “директор” Павленко Вика попросила меня провести вместе с ней урок китайского у 12 класса, наших учителей. Я с радостью согласился. Надо сказать, что подготовка к этому уроку была достаточно сумбурной. Все решалось практически в последний момент. Хочу сказать спасибо Позднеевой Ольге Викторовне за помощь и поддержку в этом нелегком деле.

В преддверие самого урока  мы немного волновались, ведь не каждый день приходится учить собственных учителей. Мы планировали показать несколько занимательных видеороликов, которые помогут изучить базовые фразы и интонации, без которых в китайском языке никуда. По техническим причинам нам этого сделать не удалось. Не растерявшись,  мы принялись разучивать иероглифы и тоны на доске. К моему удивлению учителя старались слушать внимательно, некоторые из них даже делали большие успехи. Но вот звенит звонок, и мы вынуждены отпустить учителей на перемену.

На втором уроке мне удалось настроить аппаратуру и показать китайские мультики.  Затем, мы показали русские народные сказки на китайском  – “ Репка” и “Колобок”.  После приготовлений мы раздали слова. Прорепетировав, учителя здорово исполнили свои роли. Как оказалось, у всех есть способности к изучению китайского языка.

Мне очень приятно, что именно мне выпал шанс помогать Вике. Мы с ней чрезвычайно старались сделать урок интересным и познавательным, и, надеюсь, нам это удалось.

Александр Бояркин, 11 Б

< Пред.   След. >
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ