Выпускники 2009/2010 учебного года продемонстрировали на ЕГЭ по английскому языку 100 процентное качество знаний, средний балл составил приблизительно 82,3 (для сравнения средний балл по Москве – около 67 баллов). Выпускающие учителя – Позднеева О. В. и Левицкая Ю. Э.
Максимальный результат составил 93 балла (2 учащихся) рейтинг 99,259
Минимальный балл составил 73 (1 учащийся) рейтинг 74,826 (рейтинг показывает, сколько процентов учащихся по России сдали экзамен хуже).
Наилучшие результаты были показаны в заданиях типа B, особенно B3, B 4-10, B 11-16 в задании С1, C2, что отличается от общероссийской картины. Согласно данным, приводимым ФИПИ, грамматика и лексика остаются наименее успешными для сдающих экзамен.
В3(чтение) повышенный уровень задание на установление соответствия
Большинство учащихся выполнили без ошибок, максимальное количество ошибок – 1 у двух человек
В4 – В10 (грамматика и лексика) базовый уровень задание с кратким ответом
только 2 учащихся допустили по одной ошибке,
В11- В16 (грамматика и лексика) повышенный уровень задание с кратким ответом
Двое допустили по одной ошибке, и один сделал 2 ошибки.
Задания типа С: С1 базовый уровень личное письмо, С2 высокий уровень письменное высказывание с элементами рассуждения
В этом типе заданий максимально возможное количество баллов 20 набрали 38% учащихся, столько же процентов учащихся набрали по 19 баллов, т.е. 76% практически идеально справились с этим видом заданий. Наименьшее количество баллов 15(что тоже совсем неплохо) набрал 1 ученик.
Наименее успешными были задания типа А - высокий уровень с множественным выбором ответа.
Экзамен этого года отличался от прошлого более сложными заданиями типа А, уровень сложности которых явно превышал подобные задания демоверсий и диагностических работ, проводимых Статградом. На эти задания надо обратить особенное внимание при подготовке учащихся к ЕГЭ следующего учебного года. Необходимо развивать языковую догадку, компенсаторные навыки учащихся при работе с аутентичными текстами.
Левицкая Ю.Э. |