Время: 20:10 ВСЕГО - Пользователей: 15161 Статей: 1599 Ссылок: 51
Неделя математики в начальной школе
Wednesday, 24 March 2010
С 12.03.10г. по 19.03.10 в нашей школе прошла Неделя математики.
Задачи предметной недели:
· Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по математике, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки.
· Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества.
Каждый день предметной недели имел свою направленность:
· 12.03 – «День сбора занимательной математической информации» (математические ребусы и кроссворды, пословицы и поговорки о числах).
· 15.03 – «День занимательной математики».
· 16.03 – «День математических конкурсов» (конкурс-выставка рисунков к сказкам, в названии которых есть числа 1 – 2 классы;
Конкурс-выставка мини-газет с весёлыми задачами 3 – 4 классы).
· 17.03 - «День объёмной математической газеты» (в виде куба, пирамиды, цилиндра, параллепипида).
В рамках
недели математики чащимися 5 «Б» класса была подготовлена игровая программа «Ярмарка знаний» для
математического кружка в 3 «Б» (руководитель Заботкина Г.Г.)
Ребята изучили старинные денежные
единицы: полтина, алтын, гривень, полушка и другие, а потом решали задачи,
«расплачиваясь» за товары из волшебного «сундука». Из этого «сундука» можно
было достать и свитки таблиц старинных
мер, чтобы перевести стоимость товара в современную метрическую денежную
систему.
А вы знаете старинные деньги? Так
вот, рубль = 2 полтинам, полтина= 50
коп., пятиалтынный= 15 коп., алтын= 3 коп., гривенник= 10 коп., 2 деньги=
полкопейки, полкопейки = четверть копейки. Тогда сколько раньше стоил гусёнок (полтина с
алтыном), а теперь?
Весело прошло
это занятие, а народные костюмы помогли перенестись в дальние времена из
истории Руси.
Можно с уверенностью сказать, что предметная Неделя математики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.