В начальной школе обучается более 200 учащихся. Наполняемость первых классов 25 человек, что позволяет учителю найти подход к каждому ученику. Учителя начальной школы основываются на УМК «Школы России», при этом большинство учителей ведут уроки математики по программе Б.П.Гейдмана, а русский язык – по программе «Русская филология» Г.Г.Граник. Работают 2 группы продленного дня до 18.00. Во 2-ые – 4-ые классы учащиеся принимаются после собеседования. Наша школа с повышенным уровнем образования, приоритетом гуманитарных дисциплин, с углублённым изучением английского языка, начинающимся со второго класса.
С первого сентября 2004 года ведётся научно-экспериментальная работа по курсу «Русская филология» под руководством доктора психологических наук, профессора лаборатории «Проблемы построения школьных учебников» АПН РФ Г.Г.Граник. Курс изучения русского языка и литературного чтения ведётся как целостный школьный курс «Русская филология». Эта единая программа легла в основу экспериментальных учебников нового типа.
Основные направления работы экспериментальной площадки:
· пробуждение у ребёнка любви к родному русскому языку на основе
классических литературных текстов учебника нового типа;
· овладение грамотной русской речью в её устной и письменной форме;
· обучение умению понимать смысл прочитанного.
Третий год школа участвует в работе экспериментальной площадки «Создание системы мониторинга развития способностей и компетенций на основе мыследеятельностного подхода».
Основные направления работы экспериментальной площадки:
· формирование и развитие у учащихся базовых способностей: воображение, понимание, понятие, моделирование, организация действий;
· совершенствование обучающих методик на основе мыследеятельностного подхода, позволяющих повысить рост качества знаний учащихся.
Со следующего учебного года 2010-2011 начальная школа присоединяется к работе средней школы в рамках экспериментальной площадки «Формирование филологического и этнокультурного миростоличного образования «Пушкинское слово» по направлению «Риторизация». Мы считаем, что одной из главных образовательных задач является формирование речевых способностей детей, которые формируют коммуникативные способности, развивают фантазию и воображение.
Руководит экспериментальной деятельностью школы заместитель директора И.В.Мотова.
Учителя начальной школы уделяют большое внимание развитию личности младшего школьника. Ученики с первого класса принимают участие в развивающих олимпиадах, таких как «Медвежонок» (по языкознанию), «Кенгуру» (по математике), в учебных олимпиадах по математике, экологии, английскому языку и в предметных неделях.
Наши дети – постоянные посетители Детской Республиканской библиотеки, где проводятся литературно-музыкальные уроки.
Активное участие принимает наша начальная школа и в проекте
«IMAX –Образование», который позволяет расширить кругозор школьников, углубить знания в рамках школьной программы, при получении яркого эстетического впечатления, расширить возможности для творческого развития личности ребёнка.
О внеклассной работе лучше всего расскажут фотографии и рисунки наших детей. Рисуют, играют, отдыхают, узнают много нового и интересного, посещая музеем, театры, концерты. Любят и сами выступать, учатся относиться друг к другу доброжелательно, понимать друг друга и окружающий мир.
Во второй половине дня работают кружки:
· фольклорный театр;
· «Волшебная свирель»;
· вокально-инструментальная группа «Звёздочки»;
· «Волшебная кисточка»;
· компьютерная графика;
· хореографическая студия «Весёлый ветер»;
· студия дизайна;
· хоровая студия.
Фотографии можно посмотреть ЗДЕСЬ>>>
Рисунки можно посмотреть ЗДЕСЬ>>>
Фото с новогоднего утренника в 2007 году здесь>>>
|